Как найти площадь прямоугольника с 3 см и 6 см? Задание: Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли ее площадь.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T17:02:10+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-06T17:10:14+04:00
Площадь прямоугольника = a*b (тоесть сторона длинной а умножить на сторону длинной b) = 3 * 6= 18 см²
Прямоугольник надеюсь умеешь чертить =)
Если что то вот картинка
Спасибо! Ого, да вы знаток!
8 клас сейчас дискриминант проходим :P
Ахах, ну конечно) 8 то класс с: