Ответы и объяснения

2014-03-06T17:05:24+04:00
1)2ч 30 мин.+1ч 20 мин.= 3ч. 50 мин -завершение занятий танцами
2)4ч. 10мин.-3ч. 50 мин.=60 мин.-перерыв 
Ответ: 60 минут.
Лучший Ответ!
2014-03-06T17:07:38+04:00

16.10 надо перевести тоесть 4 часа 10 минут теперь из 4 часов 10  минут надо отнять 1 час 20 минут получается 2 часа 50 минут на картинке у нас 2 часа 30 минут из 2 часов 50 минут отнимаем 2 часа 30 у нас получается перерыв между двумя кружками 20 минут.

1) 16.10 = 4 часа 10 мин

2) 4 часа 10 мин -1 час 20 мин=2 часа 50 минут

3)2 часа 50 мин - 2 часа 30 мин = 10 мин

ответ: 20 минут перерыв маша успеет на 2 кружка