Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T16:47:30+04:00
Номер 688:
74 м=74000мм
3,51м=3510мм
0,00015м=0,15 мм
0,00000029=0,00029
Номер 689
5,706 км=5706 м
0,83=830 м
0,0004=0,4 м
0,000000005=0,000005м
Номер 691
5,09 а=509 m2
81,2 га=812000 m2
0,054 дм= 0.00054 m2
63 мм=0,000063

Номер 692
7,06 дм2= 706 cm2
2,07 м2= 20700 cm2
89645 мм2= 896.45 cm2
0,86 мм2=0.0086 cm2
2014-03-06T16:49:21+04:00
688
а)74000
б)3510
в)0,15
г)0,00029
689
a)570600
б)830
в)0,4
г)0,000005