Перевидите
Do you like your room
Yes,I do.
What don't you like in your room
i dont like my bed.It's old
Do you want to buy a new bed
Yes.I do
How much does it cost
I don't know
Where do you want to place it
I want to place it near the window
What colour do you want to buy
I want to buy a bruwn bed
Is it your favourite colour
Yrd it is
Thank you
Thank you

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T12:21:37+00:00
Вам нравится ваш номер Да,. Что вам не нравится в вашей комнате я не люблю старый мой деван. Хотите купить новую кровать да .Сколько это будет стоить Я не знаю, Где вы хотите, чтобы поместить его Я хочу, чтобы поместить его рядом с окном Какой цвет вы хотите купить Я хочу купить bruwn кровать Это ваш любимый цвет YRD это спасибо спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-06T12:23:44+00:00
- Любишь ли ты свою комнату ?
- Да
- Что тебе в ней не нравится ?
- Мне не нравится моя кровать
- Хочешь ли ты купить новую ?
- Да
- Сколько она стоит ?
- Я не знаю
- Где ты хочешь её поставить ?
- Рядом с окном
- Какого цвета кровать ты хочешь ? 
- Я хочу купить коричневую кровать
- Это твой любимый цвет ? 
- Да
Спасибо.
Спасибо.