Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T12:26:51+00:00
(a^2- \frac{1}{b^2}):(a- \frac{1}{b} )= \frac{a^2- \frac{1}{b^2} }{a- \frac{1}{b} }= \frac{(a- \frac{1}{b})(a+ \frac{1}{b} )}{a- \frac{1}{b} }=a+ \frac{1}{b}
я сама решила, посмотри внизу)
только открой фотку, там понятнее
ясно) спасибо
пожалуйста)
Зачем искать решение, если можно самому решить. Что за глупости вы спрашиваете ?
2014-03-06T12:39:35+00:00