Представьте в виде десятичной дроби:
1) 9/20=?
2) 7/40=?
3) 11/400=?
4) 21/168=?
4) 35/280=?
5) 47/376
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T16:12:26+04:00
1)0.45
2)0.175
3)0.0275
4)0.125
4)0.125
5)0.125
спасибо большое!!!!!!!
а 5) ?
А там два 4) ....Сейчас
1)0.45
2)0.175
3)0.0275
4)0.125
5)0.125
1)0.45
2)0.175
3)0.0275
4)0.125
4) 0.125 5)0.125
  • SJA
  • середнячок
2014-03-06T16:13:20+04:00