Ответы и объяснения

2014-03-06T11:57:30+00:00
Сдерживание эмоций не поможет сохранить нервную систему. Потому что "сдерживание эмоций" - это именно удержание, а не реализация. 

Если человек чувственный, то он должен реализовать свой эмоциальный потенциал. Как лучше и где именно, это каждый решает сам в зависимости от своих желаний. При этом точно одно - деятельность человека должна быть связана с эмоциями, с сопереживанием другим людям и т. п. 

Избавиться от своих эмоций невозможно, можно правильно себя направить. 

А чтобы не переживать по пустякам, необходимо понимание. Себя и других людей.
Лучший Ответ!
2014-03-06T12:57:07+00:00
Потому, что нервные клетки не восстанавливаются=)