Сложите дроби
а)1/2 + 1/5, б)1/4 + 1/5, в)1/3 + 1/6 , г)1/4 + 1/8
помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заранее спасибо !!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T15:59:40+04:00
A) 1/2 + 1/5=5/10 +2/10=7/10
Б) 1/4+1/5=5/20+4/20=9/20
В) 1/3=1/6=6/18+3/18=9/18
Г) 1/4=1/8=8/32+4/32=12/32
  • LMA
  • середнячок
2014-03-06T16:12:19+04:00
1)1/2+1/5=5/10+2/10=7/10
2)1/4+1/5=5/20+4/20=9/20
3)1/3+1/6=2/6+1/6=3/6
4)1/4+1/8=2/8+1/8=3/8
хм думаю что Alicia10 написала правильней
сократите 3) на 3 получите тот же ответ что и у меня и 4) на 4 сократите