Из двух сел одновременно навстречу вышли 2 пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между селами равно 27км. Скорость одного пешехода 4км/ч. Найди скорость второго пешехода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T11:51:25+00:00
1) 4+5=9 (кмч)-общая скорость2) 9х2=18 (км)-за 2 часа3) 28-18=10 (км)-расстояние1)5х2+4х2=18 (кмч)-общая скорость2)28-18=10 (км)-расстояниеответ: расстояние между пешеходами 10 км
Спасибо
в условии задачи ничего про 2 часа не сказано и найти нужно скорость , а не расстояние.
2014-03-06T11:53:51+00:00
4*3=12км - прошел один пешеход
27-12=15км - прошел второй пешеход
15:3=5км/ч- скорость второго пешехода

А второй способ есть?
27:3=9км/ч -общая скорость. 9-4=5 км/ч - скорость второго пешехода.