Помогите выделить грамматические основы объяснить пунктуацию. 1)Мартышка вздумала трудиться. 2)Он был не в состоянии думать о своих делах. 3)Лакей стал устраиваться в маленькой передней.

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T20:34:09+04:00

1) мартышка сущ.- подлежащее(подчёркиваем одной чертой), вздумала трудиться гл-сказуемое(двумя чертами)

2) он местоимение(одной чертой) был гл(двумя чертами подчеркиваем) не в состоянии (черточками подчеркиваем) - это дополнение думать гл(двумя чертами) о своих(волнистой линией) делах сущ (черточками) дополнение

3) лакей сущ (одной чертой)-подлежащие,  стал устраиваться гл( двумя чертами)-сказуемое,  в маленькой прилагательное(волнистой линией) передней сущ (черточка точка) это обстоятельство места

Лучший Ответ!
2012-04-11T20:35:52+04:00

1)Мартышка-подлежащее,вздумала трудиться-сказуемое.2)Он-подлежащее,был не в состоянии думать-сказуемое.3)Лакей-существительное,стал устраиваться-сказуемое.