Друзья! У нас в школе отмечают 8 марта и нам нужен девиз для команды с названием НЯШКИ , помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T11:43:30+00:00
Мы в команде, на 8 марта победим, победим! Няшки, вперед!!!
(Знаю что Фишер полная)
спасибо
У нас красивые мордашки мы команда няшки!
8 марта праздник лучший
8 марта праздник лучший а с НЯШКАМИ он в сто раз лучше
супер спасибки))*
Лучший Ответ!
2014-03-06T11:43:43+00:00
Хоть ты лопни, Хоть ты тресни но Няшки на 1 месте)

Няшки это супер, няшки это класс кто не любит нас тот получит в глаз.

больше не знаю...
спасибо вам большое)
Да не зач то)
Да не за что)