СРОЧНОООО!!!

Два карандаша и ручка стоят 28 руб.А две такие же ручки и один такой же карандаш 32 руб.Сколько стоит карандаш и сколько ручка?

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T20:19:36+04:00

Обозначь ручку за х, а каандаш за y и состоавь систему.

Лучший Ответ!
2012-04-11T20:23:52+04:00

х-карандашь

у-ручка

2х+у=28

х+2у=32

система,решаем её

выразим х: х=(28-у)/2

подставим во второе уравнение:

(28-у)/2+2у=32 умножим на 2:

28-у+4у=64

3у=36

у=12

вернёмся к х: х=(28-12)/2;х=8

От:ручка стоит 12р карандашик 8р