Вы живете один к вам в дверь стучатся родителе, у вас в холодильники банка меда,сгущёнки и варенья что вы откроете первым??????????????????

2
дверь родителям
дверь
правильно!!)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T11:11:38+00:00
Холодильник) ...................
вы дверь родителям то откройте
точно, а я не подумала об этом)
а правильный ответ дверь)
согласна)
2014-03-06T11:12:22+00:00
Варенье потому что это естся первым
ага, но чтобы открыть варенье, надо сначала открыть холодильник и достать варенье от туда)
а дверь открыть родителям не хотите?