Ответы и объяснения

2014-03-06T15:15:32+04:00
Первая помощь состоит в прекращении охлаждения, согревании конечности, восстановления кровообращения в поражённых холодом тканях и предупреждения развития инфекции. Первое, что надо сделать при признаках обморожения – доставить пострадавшего в ближайшее тёплое помещение, снять промёрзшую обувь, носки, перчатки. Одновременно с проведением мероприятий первой помощи необходимо срочно вызвать врача , скорую помощь для оказания врачебной помощи.
Лучший Ответ!
2014-03-06T16:59:47+04:00
ПРИЗНАКИ:потеря чувствительностиощущение покалывания или пощипыванияпобеление кожи — 1 степень обмороженияволдыри — 2 степень обморожения (видно только после отогревания, возможно проявление через 6-12 часов)потемнение и отмирание — 3 степень обморожения (видно только после отогревания, возможно проявление через 6-12 часов)