Сможет ли поезд пройти 300 км за 7 ч, если он будет двигаться со скоростью 60 км/ч и при этом два часа тратить на остановки?



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2
а как это 7:2=3???? Вообще-то 3,5 получается. И зачем 7:2?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • juk7
  • отличник
2014-03-06T15:05:36+04:00
Сможет. 2 часа поезд стоит на остановках,значит 7-2=5 Получается ехать он будет 5 часов. Если его скорость будет 60 км/ч,то за 5 часов он приедет 5*60=300. Как раз сколько нужно
2014-03-06T15:07:30+04:00
7: 2=3(ч)-будет ехать                                                                                                                          3*60=180(км)                                                                                                             Ответ;Он не сможет проехать 300 км.