Замени римские цифры арабскими.

в начале x ( ) века на берегу реки Волхов построен был кремль,который стали называть новым городом.Сначала кремль был деревянный, но к xv ( ) веку стал он мощной каменной крепостью Великого Новгорода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T14:43:37+04:00
Всё очень просто 10, 15
2014-03-06T14:43:41+04:00
в начале x (12)  века на берегу реки Волхов построен был кремль,который стали называть новым городом.Сначала кремль был деревянный, но к xv  (15)   веку стал он мощной каменной крепостью Великого Новгорода.