Помогите решить задачу: Среднее арифметическое двух чисел 4.4, найдите эти числа, если одно из них на 1,4 больше другого

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T20:07:31+04:00

составим систему

 (х+у)/2 =4.4

 х=у+1.4

 решим и получим у=3.7

 х = 3.7 + 1.4 =5.1

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-11T20:07:58+04:00

х +х+1,4 = 4,4*2

2х+1,4 = 8,8

2х=7,4

х=3,7 первое число

3,7 +1,4 = 5,1 второе число