Привет, напишите сочинение мини на английском Сделайте листовку о вашей мечте город / города деревне кароче город мечты какие предложения использутся: что я могу делать там что рядом находится что то подобное;) спс зарание

2
ofc yfgbie
щас напишу
а ты мальччик или девочка
мальчик
ок)пиш

Ответы и объяснения

2014-03-06T14:41:03+04:00
I dream that we could fly very quickly run was able to jump high and far and JC very круото would be
Лучший Ответ!
2014-03-06T14:44:42+04:00

Dream city.I dream that in the city of dream would be pure and all me there knew that I there would be known that people would admire me.The city has to be better than now it would be from the future was ornamented by graffiti and I there would take the main prezedensky place.

Вот если нужно больше допишу вот перевод:



Город мечты.Я мечтаю что бы в городе мечты было чисто и все меня там знали, что бы я там был известен, что бы люди мной восхищались.Город должен быть лучше чем сейчас он был бы из будующего был разрисован граффити и я бы там занимал главное презеденское место.