Отметь слова в котором безударная гласную нельзя проверить ударением 1) накалить 2)смешать 3)смешить 4) растение пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T14:22:40+04:00
 В 1, 2, 3 - можно.   Растение.

спасибо
Там просто Зависит от "ст".
2014-03-06T14:23:54+04:00
1) накалить ---> накАл
2) смешать ---> смЕсь
3) смешить ---> смЕх
4) растение ---> непроверяемая безударная гласная, здесь чередование корней

Так что 4.