В одной теплице площадью 350 м в квадрате с каждого квадратного метра получили по -26 килограмм овощей, а в другой теплице площадью 420 м в квадрате с каждого квадратного метра - по - 38 килограммов. Сколько кг получил с двух теплиц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T10:17:48+00:00
1)350*26=9100 (кг)
2)420*38=15960 (кг)
3)9100+15960=25060 (кг).
спасибо))) просто школу немного пропустила ..
Всегда рада помочь:)
2014-03-06T10:19:07+00:00
1)350*26=9100 кг
2)420*38=15960 кг
3)9100+15960=25060 кг