Покупатель потратил пятую часть своих денег и половину остального. После этого у него осталось 200 руб. Сколько денег было у него вначале?

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T10:15:58+00:00
Всего он потратил 1/5 + 2/5(так как остальное - это 4/5)=3/5, а 200 - это 2/5
Получается так:
2/5Х = 200
Х = 500
Таким образом, покупатель вначале имел 500 рублей.

Лучший Ответ!
2014-03-06T10:18:25+00:00
1/5 потратил и 1-1/5=4/5:2=2/5 потратим потом
200 - это остаток
1-1/5-2/5=(5-1-2)/5=2/5 осталось
200*5:2=500 рублей было

проверим:
500*1/5=100 руб потратил вначале
400/2=200 потом
500-300=200 остаток