Комментарий удален
u

т тьплгм
сссссссссссссспппппппппппппппссссссссссссссс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T10:08:18+00:00
Если бы мы могли спросить у камбалы, почему у неё два глаза на одной стороне, она бы нам, наверно, ответила: "А так удобней! " 
Камбала похожа на недожаренный блин. Во-первых – плоская, во-вторых –- с одной стороны тёмная, с другой – светлая. Но сожрать этот "блин" не так-то просто. Слишком уж хорошо камбала сливается с поверхностью, её почти незаметно. Плавают камбалы тоже на одном боку, стелясь по дну. 
А были времена, когда камбалы плавали, как все нормальные рыбы. Но жизнь с тех пор стала значительно суровее, хищников развелось слишком много, пришлось спасаться. 
Но лежать, уткнувшись одним глазом в ил или песок – страшно неудобно. Одним глазом много не увидишь, потому что угол обзора не так велик, но второй глаз – фактически бездействует. Поэтому камбала изо всех сил старалась переместить нижний глаз на верхнюю сторону. И в течение нескольких тысячелетий этого удалось добиться. 
Интересно, что детёныши камбалы рождаются такими, как все – и глаза у них по обеим сторонам тела, и плавают они, как другие рыбы. И лишь с возрастом рыбки становятся похожими на своих родителей. Камбала за свою жизнь проходит все стадии эволюционного процесса, которые прошли её предки за тысячи лет. 
Но увы, как бы камбала ни скрывалась – она ценная промысловая рыба. Поэтому добывают камбалу повсюду – в Черном и Азовском, в Северном и Беринговом морях, активно отлавливают маскировщицу и в Азии, и возле Камчатки.
2014-03-06T10:08:22+00:00
Потому что ее образ жизни — лежать на дне, зарывшись в песок. Вот глаз постепенно и передвигается на верхнюю сторону головы.Когда то давно, у них с китом была любовь:-)Природа так, распорядилась))из-за давления. расплющило, так сказать. Мальки камбалы нормальные=)они плавают по дну,там сильное давление воды,поэтому они плоские и глаза на одной стороне. А еще одна 
причина,для маскировки от хищников. В ил закапываются,их не видно,а сами они могут видеть. 
Так созданы,для жизни на больших глубинах.
Рыба донная.Ей так удобнее прятаться и одновременно быть в курсе происходящего вокруг.Она любит подглядывать за рыбами