Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T09:59:44+00:00
Друзьям домой пора давно, 
Ведь закрывается метро, 
И кенгуру к нему спешит. 
«Пока! » – он шимпанзе кричит. 
2014-03-06T10:15:41+00:00
Кашне,кафе,трюмо,манто,
Колибри,кенгуру,шоссе,
Такси,метро,кафе,пальто,
Фламинго,пони,шимпанзе,
Какао,кофе,домино
И какаду,драже,пари,
Алоэ,радио,кино
И интервью,рагу,жюри,
Пианино и фойе,
Пюре,бюро и ателье-
Ты крепко стих запоминай
И никогда не изменяй.