В типографии две печатных машины. Они печатают большие листы по 16 страниц на листе. Первая машина за час печатает 7200 листов, вторая 5400 листов. Сколько экземпляров книги в 96 страниц можно изготовить из листов, напечатанных машинами за 8 часов работы ?

2
7200х8=57600,2)5400х8=43200,3)57600+43200=100800,4)100800Х16=1612800,5)1612800:96=16800 ЭКЗЕМПЛЯПОВ
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T13:57:35+04:00
7200*16=115200(стр.)-1 машина печатает за час                                 5400*16=86400(стр.)-2 машина печатает за час                        115200+86400=201600(стр.)-вместе печатают за час                    201600/96=2100(экз.)-за час                                                                   2100*8=16800(экз.)-за восемь часов                                                                .Ответ: 16800 экземпляров за восемь часов. 
2014-03-06T13:59:57+04:00
7200+5400=12600 всего листов напечатано за час
12600*8=100800 всего листов за 8 часов
100800*16=1612800 всего страниц напечатано за 8 часов
1612800/96=16800 всего экземпляров