Решить задачу
в театре 46 гримёрных. в 19 из них могут готовиться к спектаклю по3 актёра в 18-по4 актёра а в остальных гримёрных - по 5 актёров сколько актёров участвует в спектакле, если все гримёрные заняты полностью

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T13:52:11+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:55:43+04:00
19*3=57
18*4=72
46-(19+18)=9
9*5=45
57+72+45=174
Ответ: 174 актера участвует в спектакле.

19*3=57
18*4=72
46-(19+18)=9
9*5=45
57+72+45=174
Ответ: 174 актера участвует в спектакле.