1 задание:решите уравнения
а)8,4-(x-7,2)=8,6 должно получится 7
б)-1,3+(x-4,8)=-7,1 должно получится-1
в)3,3-(x-6,7)=100 должно получится-90

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T15:54:05+00:00



а)8.4-(х-7.2)=8.6

8.4-х+7.2=8.6

-х=8.6-8.4-7.2

-х=-7

х=7

б)-1.3+(х-4.8)=-7.1

-1.3+х-4.8=-7.1

х=-7.1+1.3+4.8

х=-1

в)3.3-(х-6.7)=100

3.3-х+6.7=100

-х=100-3.3-6.7

-х=90

х=-90

2012-04-11T15:57:23+00:00

А -х=8,6-8,4-7,2

-Х=-7

Х=7

Б)х=-7,1+1,3+4,8

Х=-1

В)-Х=100-3,3-6,7

-Х=90

Х=-90