Расставьте правильно все запятые в предложении.
Он работал возможно так же как и представленный тобой человек.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T09:35:53+00:00
Он работал, возможно, так же, как и представленный тобой человек.
Лучший Ответ!
2014-03-06T09:42:56+00:00
Он работал, возможно, так же, как и представленный тобой человек.
возможно(вводное слово, при вводных словах ставится запятая с обеих сторон)
как(союз)