Нужно описание всех банкнот ( 10 ,100 , 500, 1000,5000 ) Описать что изображено. Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T20:01:06+04:00

10:(на лицевой стороне) мост через Енисей и часовня Красноярска

(на оратной) Красноярская ГЭС

50:На лицевой стороне 50 рублей изображена скульптура, на фоне Петропавловской крепости, и эта скульптура располагается на Биржевой площади города Санкт-Петербург у основания Ростральной колонны. На другой стороне денег – общий вид Ростральной колонны и здания Биржи.

100:на лицевой стороне 100 рублей изображена квадрига Аполлона, которая украшает портик здания Государственного академического Большого театра. А на оборотной стороне 100 рублевой купюры помещено изображение общего вида здания Государственного академического Большого театра

500:На лицевой стороне 500 рублей изображен памятник Петру Первому, который находится в городе Архангельск. А на другой стороне показан вид Соловецкого монастыря.

1000:На лицевой стороне 1000 рублей на фоне Ярославского кремля изображен памятник Ярославу Мудрому. На оборотной стороне купюры – церковь Иоанна Предтечи в г. Ярославле и вид на колокольню.

5000:На лицевой стороне 5000 рублей изображен памятник генерал-губернатору Восточной Сибири Н.М.Муравьеву-Амурскому, который в конце 19 века был установлен в Хабаровске. А на другой стороне купюры изображен мост через реку Амур в Хабаровске.

2012-04-11T20:05:25+04:00

0: (на лицьовій стороні) міст через Єнісей і каплиця Красноярська

(На оратной) Красноярська ГЕС

50: На лицьовій стороні 50 рублів зображена скульптура, на тлі Петропавлівської фортеці, і ця скульптура розташовується на Біржовий площі міста Санкт-Петербург біля основи ростральної колони. На іншій стороні грошей - загальний вид ростральної колони і будівлі Біржі.

100: на лицьовій стороні 100 рублів зображена квадрига Аполлона, яка прикрашає портик будівлі Державного академічного Большого театру. А на зворотному боці 100 рублевої купюри вміщено зображення загального вигляду будівлі Державного академічного Большого театру

500: На лицьовій стороні 500 рублів зображено пам'ятник Петру Першому, який знаходиться в місті Архангельськ. А на іншій стороні зображений вид Соловецького монастиря.

1000: На лицьовій стороні 1000 рублів на тлі Ярославського кремля зображений пам'ятник Ярославу Мудрому. На зворотному боці купюри - церква Іоанна Предтечі в м. Ярославлі і вид на дзвіницю.

5000: На лицьовій стороні 5000 рублів зображений пам'ятник генерал-губернатору Східного Сибіру М. Муравйова-Амурському, який в кінці 19 століття був встановлений в Хабаровську. А на іншій стороні купюри зображено міст через річку Амур у Хабаровську.