проверить парный согласный у словах)) медведь мышь лев ёж цыплёнок снегирь дятел ворона скворець большой маленький сильный смелый красивый

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T19:55:35+04:00



медвеДь - медвеДи, леВ - льВы, ёЖ - ёЖик                                   

Лучший Ответ!
2012-04-11T20:03:40+04:00

медведь-медведи, мышь-мыши, лев-львы, цыплёнок-цыплята, снегирь-снегири, дятел-дятлы, ворона-вороны, скворец-скворц.