С трех лугов скосили 28,6 т. сена. С 1-ого и 2-ого лугов поровну,а а с 3-ого на 3,4 т. больше, чем с каждого из них. Сколько сенп скосили с каждого луга? Помогите, пожалуйста, решить!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T13:14:06+04:00
Пусть с первого и второго скосили х, тогда с третьего х+3,4, получаем уравнение
х+х+х+3,4=28,6
3х=28,6-3,4
3х=25,2
х=8,4 - с первого и столько же со второго,
8,4+3,4=11,8 - с третьего
2014-03-06T13:18:28+04:00
С первого и второго Х
с третьего (Х+3,4)
х+х+(х+3,4)=28,6
3х+3,4=28,6
3х=25,2
х=25,2:3=8,4 это с1 и 2
8,4+3,4=11,8 с 3