Мастеру нужно сделать аквариум в форме куба вместтмостью 1000 л.Для этого он взял 5 квадратнх листов стекла со стороной 1 м.Получится ли у него аквариум заданой вместимости,если он сделает дно и боковые стенки из этих листов стекла?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T19:43:27+04:00

да  квадрат - 6 граней   -1грань=4грани(1x1x1)1м2(1000л)

2012-04-11T19:44:45+04:00

объём аквариума равен 1000л = 1000м в кубе= 1м

Ответ: получается аквариум