х²(х-6)-(7х-1)=0
как дальше найти корни уравнения?

Так:
х^2=0, x=0; х-6=0, х=6; -7х+1=0, -7х=-1, х=1/7. так или нет?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
нет
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • NKAP
  • хорошист
2014-03-06T13:35:03+04:00
Во общем если ты хочешь найти корни уравнений, то можешь использовать дискриминант.
D=  b^{2} -4 * a * c = получает ответ, потом его под корень, ( например  \sqrt{49} = 7)
Теперь находим корни, если, конечно, дискриминант не отрицательный, если да, то решения нет.
x1= -b-  \sqrt{D}  / 2*a
x2= -b+ \sqrt{D} / 2*a
Всего в дискриминанте два корня.


Лучший Ответ!
2014-03-06T13:35:51+04:00
X³ - 6x² - 6x + x² - 6x  - 6 - x - 1 = 0
x³ - 5x² - 13x - 7 =0
x³ - 5x² - 6x - 7x - 7 = 0
x (x² - 5x - 6) - 7(x + 1) = 0

x² - 5x - 6 = 0
по т. Виета:
x1 + x2 = 5
x1 * x2 = -6
x1 = -1     x2 = 6

x² - 5x - 6 = (x + 1) * (x - 6)

x*(x + 1)*(x - 6) - 7(x + 1) = 0
(x + 1) * (x (x-6) - 7) = 0
(x+1) * (x² - 6x - 7) = 0

x +1 = 0
x = -1

x² - 6x - 7 = 0
D1 = 3² + 7 = 9 + 7 = 16
x1 = 3 +4       x2 = 3 - 4
x1 = 7            x2 = -1

Ответ: x = -1; x=7