Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T08:26:14+00:00
Шесть тысяч четыреста двадцать восемь
шести тысяч четырехсот двадцати восьми
шести тысячам четырехстам двадцати восьми
шесть тысяч четыреста двадцать восемь
шестью тысячью четырехстами двадцати восемью
о шести тысячах четыреста двадцати восьми
2014-03-06T08:26:39+00:00
И.п шесть тысяч четыриста двадцать восемь Р.п шесть тысяч четыриста двадцать восьмого Д.п шесть тысяч четыриста двадцать восьмому В.п шесть тысяч четыриста двадцать восьмой Т.п шесть тысяч четыриста двадцать восьмым П.п шесть тысяч четыриста двадцать восьмом