Количество теплоты выделится в течение времени t = 100с в проводнике
длиной l = 1 м, поперечным сечением S = 1 мм2, если ток величиной 1 А
протекает через спираль с:

1) латунь;
2) константана;
3) вольфрама;
4) нихрома;

а) 50;
б) 110;
в) 160;
г) 5,5.
д) 7,1

Решение запишите:
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T08:50:59+00:00
По закону Джоуля Ленца
Q=I^2*RT
R=pl/S
1) p=7.1
Q=1^2*(7.1*10^2*1/1)*100=7,1 - д
2)р=50
Q=1^2*(50*10^2*1/1)*100=50 - а
3)р=5,5
Q=1^2*(5,5*10^2*1/1)*100=5,5 - г
4) р=110
Q=1^2*(110*10^2*1/1)*100=110 - б
2014-03-06T09:08:31+00:00


Дано
1) латунь; 
2) константана; 
3) вольфрама; 
4) нихрома; 
t =100 c
L = 1 м
S = 1 мм2
I = 1A
удельное сопротивление учебник Перышкин 8кл
p1= 0.071 Ом*мм2/м 
p2= 0.50  Ом*мм2/м 
p3= 0.055 Ом*мм2/м 
p4= 1.1     Ом*мм2/м 
найти
Q1
Q2
Q3
Q4
решение
сопротивление участка проводника R = pL/S
по закону Джоуля-Ленца количество за промежуток времени
Q = I^2*R*t
подставляем  R
общая формула Q = I^2*(pL/S) *t = p * I^2*L*t/S
Q1=0.071 * 1^2*1*100/1 = 10 Дж   д) 7,1
Q2=0.5 * 1^2*1*100/1 = 50 Дж      а) 50; 
Q3=0.055 * 1^2*1*100/1 = 50 Дж   г) 5,5; 
Q4=1.1 * 1^2*1*100/1 = 110 Дж     б) 110;