помогите с заданием по словесной эквилибристике:почему "под-ушка",а не "под-голова"?нужно подобрать похожие примеры

2

Ответы и объяснения

  • juk7
  • отличник
2014-03-06T12:59:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:09:01+04:00


Она так названа потому, что укладывается "под ушко". 
Толковый словарь В. И. Даля 
 
Пример. Подлинник, а не истинник (от слова истина).
Подлинной в Древней Руси называлась та правда, которую подсудимый говорил «под длинниками» – особыми длинными палками или кнутами.