Спортсмен метнул копьё в 5,2 раза или на 50,4 м дальше чем толкнул ядро. Какие растояния пролетели ядро и копьё?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-11T19:27:48+04:00

5,5х=х+50,4

4,2х=50,4

х= 12 метров пролетело ядро

12 + 50,4 = 64,2 метра пролетело копьё

Лучший Ответ!
2012-04-11T19:52:39+04:00



х м - расстояние пролетело ядро

5,2х=х+50,4м      -  пролетело копье

4,2х= 50,4

х= 50,4: 4,2

х=12(м) - расстояние пролетело ядро

12+50,4=62,4(м) - расстояние пролетело копье