Помогите!!! Надо составить и решить УРАВНЕНИЕМ! Среднее арифметическое двух чисел 4,6. Одно число 5,4. Найдите другое число!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T15:25:01+00:00



(5.4+х):2=4.6

5.4+х=9.2

х=9.2-5.4

х=3.8-второе число.

2012-04-11T15:25:48+00:00



Помогите!!! Надо составить и решить УРАВНЕНИЕМ! Среднее арифметическое двух чисел 4,6. Одно число 5,4. Найдите другое число!

решение

примем

х - неизвестное число

(5,4+х)/2=4,6

5,4+х=4,6*2

х=4,6*2-5,4

х=3,8