да
сейчас фото отправлю с решением
спс
мне токо первое задание
все посмотри мой ответ

Ответы и объяснения

2014-03-06T11:22:17+04:00
Первое задание можно на канкуляторе решить!
Лучший Ответ!
2014-03-06T11:26:55+04:00
54060: 102 = 530;
160561: 307 = 523
250488: 497 = 504
159120: 765 = 208
92568: 203 = 456
94710: 231 = 410
просто на калькуляторе цифры набирай :)
мне вобще в столбик надо
о -0, ну это как - нибудь потом о _ о
фак