Вставьте пропущенную цифру чтобы деление выполнялось без остатка 815{ } :27 776{ } :11 964{ } :48 513( ) : 17 648 ( ) :16 984 ( ) :49 961( ):16 569( ):14 724 ( ):24 Чем похожи все значения выражений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T12:04:59+04:00
8154:27=302   7766:11=706   9648:48=201   5134:17=302  6480 :16=405  9849:49=201  9616:16=601   5698:14=407   7248:24=302
2014-03-06T12:27:51+04:00
8154/2=302
7766/11=706
9648/48=201
5134/17=302
6480/16=405
ответы все трехзначные, десяти =0