Помогите .Как разделит десятичную дробь на натуральное число.9,6076:10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T10:48:16+04:00
В данном случие надо просто перенести запятую в лево на 1 знак.. . 0,96076
2014-03-06T10:51:21+04:00


9,6076:10=0,96076

Запомни когда делим запятую передвигаем в лево на столько знаков на сколько нолей в делителей, в твоем случае ноль 1 , значит запятую передвигаем на один знак в лево ставим запятую и добавляем перед запятой число. «0»

Когда умножаем передвигаем запятую в право.