ПОМОГИТЕ найти значение выражения: а) 14 * (1/2+1/3+1/4) б)1/3*6/7 - 1/7*3/4
Это дроби

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T06:39:42+00:00
А)1/2+1/3=5/6
5/6+1/4=13/12
14*13/12=91/6=15*(1/6)
б)1/3*6/7=2/7
1/7*3/4=3/28
2/7-3/28=8-3/28=5/28
реши моё, плиз
эти задания решены неверно
2014-03-06T06:44:43+00:00
14*(6/12+4/12+3/12)=14*13/12=182/12=15 1/6 
почему
ответы правильные
14*13=182, а не 104, как у Вас в вашем случае вы сократили 14 в числителе и 12 в знаменателе, но и тогда получается 7*13/6= 91/6=15 1/6