Кому принадлежат слова: "Я надеюсь, что мои работы - может быть, скоро, в отдаленном будущем - дадут горы хлеба, бездну могущества"?

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T15:11:50+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-11T15:15:00+00:00

Слова: "Я надеюсь, что мои работы - может быть, скоро, в отдаленном будущем - дадут горы хлеба, бездну могущества" принадлежат великому учёному космонавтики Константину Эдуардовичу Циолковскому.