Как отмерить 3 литра воды, имея два ведра 7 и 5 литров, можно при этом наливать, выливать и переливать воду сколько угодно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T19:13:48+04:00



как отмерить 3 литра воды, имея два ведра 7 и 5 литров, можно при этом наливать, выливать и переливать воду сколько угодно

Решение

1) наливаем полное ведро 5 литров

2) переливаем это ведро в ведро 7 литров

(имеем в 7-и литровом ведре место под 2 литра и пустое 5-и литровое ведро)

3) наливаем полное ведро 5 литров

4) переливаем это ведро в ведро 7 литров (до краев) и у нас тогда в 5-и литровом ведре останется 3 литра

  • 1200
  • середнячок
2012-04-11T19:14:20+04:00

наливаешь сначала в 5 л, переливаешь в 7л. еще раз набираешь 5 литров в 7л выливаешь 2 и в 5л осталось 3