найди площадь и периметр прямоугольника,если его длина и ширина соответственно равны 9 м и 6 м

2

Ответы и объяснения

  • evct
  • хорошист
2012-04-11T15:09:54+00:00

1)9*6=54(м)площадь прямоугольника.                                                                          2)(9+6)*2=30(м)периметр прямоугольника

Лучший Ответ!
2012-04-11T15:10:03+00:00



найди площадь и периметр прямоугольника,если его длина и ширина соответственно равны 9 м и 6 м

решение

примем

а=9 м - длина прямоугольника

в=6 м - ширина прямоугольника

тогда

Sпр=а*в=9*6=54 м^2 - площадь прямоугольника

Р=2*(а+в)=2*(9+6)=2*15=30 м - периметр прямоугольника