Разберите 2 местоимения в тексте:Кто сам собой не управит,тот и другого не наставит.Какова земля,таков и хлеб..|На завтра срочна помогииите очень прошуууу(((

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T15:12:37+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-11T15:14:19+00:00

1-Кто-местоимение.(кто?)

2-Н.Ф-кто,мест-сущ.,вопрос,ед.ч,И.п.,ср.р.

3-Не управит-(кто?)-кто(подчёркиваются как главные члены предложения)

местоимение какова сделай сам...