Ответы и объяснения

2014-03-06T09:17:57+04:00
Моя машина яркого цвета.Внутри машины очень уютно на переднем сиденье всегда сидит папа,а взади мы с моим братиком.У машины очень большие колеса и окна лазурного цвета.Моя машина мне очень нравится!!!
Лучший Ответ!
2014-03-06T13:32:31+04:00
Моя машина самая красивая и удобная для всей моей семьи.В ней всегда едят мама папа и я. Я всегда престёгиваюсь и удобно сажусь.Когда мы далеко едем , я всегда смотрю в окошко своей машины.