х=6260
как ты решила что умножила ? что разделила?????

Ответы и объяснения

2014-03-06T05:12:23+00:00
Х-420=800*13                                                                                                              х-420=10.400                                                                                                             х=10.400+420                                                                                                             х=10.820                          
Лучший Ответ!
2014-03-06T05:15:04+00:00