Фермер собрал 160кг вишни. Из них 64 кг. Вишни разложил в ящики, а остальную вишню разложили в корзины ,по 12 кг в каждую. Сколько корзин заняли вишней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T05:01:17+00:00
1. 160-64=96(кг) - осталось вишни
2. 96:12=8(корзин) - кол-во корзин

Ответ: 8 корзин

Удачи! Если понравился мой ответ - "благодарите" за решение и отмечайте его как лучшее!:3
2014-03-06T05:03:00+00:00
160 -64=96
96:12=8
ответ:вишней заняли 8 корзин