решите пожалуйста )) В треугольнике ABC угол - B тупой, AD - биссектриса треугольника! Докажите что AD > AB

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T15:05:13+00:00

Биссек AD разбивает треугольник АВС на 2 треуг.Рассмотрим треуг. ADB. Угол В тупой значит его градусная мера больше 90градусов.Против большего угла лежит большая сторона, то есть AD больше АВ

  • 1200
  • середнячок
2012-04-11T15:06:53+00:00

AD разбивает треугольник АВС на 2 треуг.Рассмотрим треуг. ADB. Угол В тупой значит его градусная мера больше 90градусов.Против большего угла лежит большая сторона, то есть AD больше АВ