Ответы и объяснения

2014-03-06T08:36:03+04:00
В учебнике посмотри или в тетради мне щас не когда просто)если так и не сможешь решить напиши я решу ток через мин 10

нет все спсибо большое я поняла
Лучший Ответ!
2014-03-06T08:39:00+04:00
Вот как то так.                Если не понятно пиши объясню
спасиба
все понятно
мне просо нужно всегда хоть один пример показать из номера тогда все у меня идет как помаслу .спасибо еще раз
Всегда пожалуйста)))